Заказал и оплатил компьютер в интернет магазине по сниженной цене
Заказал и оплатил ПК за 34 000 руб. Сумма заказа была мала для бесплатной доставки (нужно было 35 000 руб.), поэтому я добавил в корзину еще товар (мышку) Ввел свои данные, место доставки, сделал онлайн оплату (чеки есть). Сегодня менеджер со мной не связывался, хотя работают они с 9 до 21 без выходных. В персональном кабинете на сайте магазина заказ присутствует и имеет статус "обрабатывается". Написал менеджеру в чате на сайте, дал ему номер заказа, он сказал, что такого не существует. Потом он мне позвонил и переспросил, что именно я заказывал. В результате он сказал, что цена этого ПК 52 000 руб. и завтра бухгалтерия выйдет на работу и вернет мне деньги за заказ, за 35 000 руб. купить компьютер - не возможно. Я же сказал, что не даю на это согласие и хочу оплаченный товар. Далее на фото виден тот же самый разговор, но уже в чате. Возможно ли по закону что-то поделать с этой ситуацией? Спасибо.Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
В данном случае, важно понимать, был ли между вами заключен договор купли-продажи.
Вами был осуществлен перевод средств за товар, но на сайте продавца было указано только об обработке заказа, а не о его подтверждении.
В связи с этим, нужно понять, может ли в данном случае предоплата свидетельствовать о факте заключения договора?
Предвидя функцию предоплаты, продавец взял на себя риски, связанные с достоверностью информации, что публикуется на торговой платформе.
Между вами фактически был заключен договор купли-продажи в момент, когда произошло зачисление средств на счет продавца, так как этот вид договора предусматривает обязанность продавца передать товар в собственность покупателю и обязанность покупателя оплатить стоимость такого товара.
Следовательно, отказ в передаче товара незаконна, так же как и одностороннее изменение цены договора после его заключения.