Добрый день, Купил ноутбук, витринный вариант. Получил неплохую скидку. Забрал его из почты. В целом он нормальный, но некоторые обстоятельства(ноутбук, но с другими характеристиками) решил попробовать его вернуть. Сконтактировал с магазином, заполнил пример заявления, распечатал, подписал, отправил по почте вложенную в коробкурядом с чеками.
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).