Предпринимательское право, 5 августа 2022, вопрос №4631
Как можно расторгнуть сделку (оформленный Заказ)?
Добрый вечер. Я ИП. Продаю мебель. Клиент 5 февраля 2022 года оформил у меня заказ на изделие, изготавливается по индивидуальным праметрам, оставив при этом задаток 10% от стоимости товара. Срок выполнения заказа месяц. Была оформлена накладная, но срок исполнения и срок готовности не прописано. С момента заказа прошло более 6 месяцев.Неоднократно звонила клиенту, и постоянно слышны отмазки: я не в городе, у меня ремонт, рабочие больные и так далее. Последнее время на большинство телефонных звонков клиент не отвечает. Раз в неделю пишем на вайбер что ваше изделие готово, сообщите, пожалуйста, когда вы планируете забирать. Сообщения прочитаны и без ответа. Судя по всему изделие ему уже не нужно.
Как действовать в данной ситуации? Имею адрес, на который нужно доставить мебель, но судя по всему, клиент там не проживает. И, соответственно, заказное письмо отправить не смогу.
Заказ занимает место на складе. В него вложены средства.
Как мне расторгнуть сделку в одностороннем порядке по вине клиента?
Спасибо
Ответы юристов (1)
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Относительно вашего вопроса.
Обратитесь к Заказчику письменно - заказным письмом с описанием ситуации что произошла и сообщения, если Заказчик не примет мер предусмотренных договором до ___ будете считать что договор прекращен в связи с ненадлежащим его исполнением, и вынуждены будете продать изделие так как его хранения составляет ___ дней, что в сумме___.
Отсутствие ответа на письмо будет свидетельствовать об уклонении заказчика от выполнения условий договора с его стороны.
Успехов!

Алексей Гуров 6 августа 2022
Юрист, г. Москва, 15 лет опыта
Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним
Для начала работы просто оставьте телефон. Юрист перезвонит вам и расскажет об услуге подробнее.
Похожие вопросы
Новости