Хочу вернуть телефон в интернет-магазин
Я купил в интернет-магазине телефон, оплатив 17 тысяч рублей за сам аппарат и 500 рублей за доставку. Но когда мне его привезли, я понял, что по сравнению с картинкой телефон проигрывает. Но несмотря на то, что я им не пользовался и прошел всего 1 день, товар назад не приняли, сославшись на перечень товаров, не подлежащих возврату. При этом ни срока возврата, ни какой-то правовой информации на сайте продавца нет. Подозреваю, что телефон все-таки можно вернуть, но не знаю, как это лучше сделать. Опубликуйте, пожалуйста, образец претензии.Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Да, если никакой информации о правилах возврата на сайте и в документах на телефон нет, вы можете вернуть телефон в течении 3 месяцев с момента передачи товара.
Правила продажи товаров дистанционным способом; п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В целом покупатель интернет-магазина вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.