Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
Я начала проводить свет на свой земельный участок, когда он еще был предназначен для строительства жилого дома. Но потом впоследствии мы поменяли назначение на коммерческое. Также при смене назначения была присвоена буква по адресу. Теперь в РЕСе мне говорят, что должно делать новое подключение, но оно мне не нужно.
Защита прав потребителей
Добрый день. Просьба проконсультировать. В нашем городе недавно была реконструкция Торгового Центра. Его сделали 2 этажным и половина потребительских товаров находится именно на 2 этаже. Есть лестницы, но они очень крутые и подняться с коляской невозможно вообще , так же людям с ограниченными возможностями и т.д. есть лифт, но он не работал ни одного дня. Руководство рассказывало, что лифт не введен в эксплуатацию и когда будет это сделано - не знает никто. При этом, лифт грузовой у них работает. Скажите пожалуйста, законно ли, что потребитель вообще не имеет элементарных условий добраться на 2 этаж? Знаю, что по закону в таких местах должны быть пандусы, а как с лифтами? Возможно ли как-то законно добиться нормальных условий?
Защита прав потребителей
В начале весны за неуплату мне отключили интернет, так как мы поехали с детьми на дачу, я его не платила и не подключали, но через месяц мне приходит платежка, чтобы я оплатила, я обратилась к провайдеру с объяснением, "за что", на мой вопрос ответили якобы я, не сообщила им,что нас не будет.
Защита прав потребителей
Я оставил в комнате общежития ноутбук и еще много вещей на сумму примерно 50 тыс. комната закрыта и ключ находится на вахте. Если у меня что-то в комнате пропадет за время моего отсутствия(я поехал домой на 2 дня), кто будет виноват?
Защита прав потребителей
Добрый день! Прошу помочь в таком вопросе! Купили б / у планшет для ребенка смотреть мультики, простейшие игры, в большой производительности не нуждались. Особого опыта в покупке таких товаров не имели, поэтому зашли в магазин по ремонту телефонов и продаже б/у продукции, посмотрели - включается, все программы конечно не проверяли, спросили после ремонта, нам ответили Нет, просто предыдущие владельцы захотели что-то поновее! Мы спешили, снаружи дефектов не было. Поэтому мы заплатили деньги и забрали планшет. Чеков никто не предлагал, а мы и не спросили. В тот же вечер дома я попыталась им пользоваться, и обнаружилось следующее - этот чудо аппарат выбивает ошибку при установке Гугл аккаунта, что делает невозможным любые дальнейшие действия (обновить не возможно скачать любые приложения не возможно), ютуб тоже выбивает ошибку. То что минимальное нам было нужно не работает, а дальше мы уже и не смотрели. В тот же день, я позвонила им, они сказали приезжайте посмотрим. На следующий день мы увезли его, они что-то там пробовали отремонтировать (потому что мы не умеем пользоваться) потом поняли, что это проблемы в самом планшете, потом предлагали замену, но аналогичного ничего не было, потом согласились вернуть деньги, но нужной суммы у них не было. Договорились, что они будут собирать нужную сумму. Я звонила им через день, все были отговорки, а дней через 10 мне вообще сказали, что вы купили б/у товар, при покупке смотрели, так что возвращать ничего мы вам не будем. Конечно я понимаю, наши ошибки, что мы чек не взяли и не проверили от А до Я товар, но безнаказанность этих мошенников возмущает. Получается покупатель которому втюхали откровенно неисправную вещь не имеет никаких прав теперь?! Заранее спасибо за ответ.
Защита прав потребителей
Как можно решить вопрос об отсоединении от электросети из-за долгов? Каковы мои права?! Могу ли я оплатить долг частями?
Защита прав потребителей
Мастер по ремонту ноутбуков объявил цену за ремонт лишь после его выполнения. Цена оказалась неожиданно высокой. В квитанции приемки оборудования цена не указана. Что в таком случае можно поделать и правомерны ли действия мастера?
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть вещь если оплачивал карточкой имеешь как возраст сальный чек но нет чека с терминала есть только квитанция с онлайн банкинга?
Защита прав потребителей
Купил вчера телефон на подарок. Вечером зарядил полностью, а на утро сел аккумулятор в телефоне полностью. Как можно забрать деньги за телефон? Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?
Защита прав потребителей
Доброго дня! купил смартфон Honor в интернет магазине (получил через почту). Спустя 3-4 дня (пользовался только дома) заметил незначительный шум мультимедийного динамика. Перезвонил в магазин и отправил им телефон. Чек из магазина, чек с почты а также накладная из магазина есть в наличии у меня. Магазин передал телефон своему сервис менеджеру. тот сказал что никакого шума не слышит и передал его в официальный сервисный центр. Впоследствии официальный сервис ответил что неисправностей нет. Тогда сервис менеджер уже магазина сказал что отправляет мне обратно телефон. Я сказал если этот шум является особенностью всех телефонов этой серии, то пусть возвращают средства (так как 14 дней со дня покупки не прошло) или же обменивают на такой же с условием что в этот раз я на почте распакую и проверю телефон на месте. Сервис менеджер проконсультировавшись с юристом и руководством магазина ответил - нет. Этим самым оставил мне только вариант забрать телефон. (Который сейчас находится у них). Я ответил если они говорят что все исправное, то чтобы вернули средства. На что менеджер ответил что на телефоне есть следы эксплуатации. Сперва "навешал лапши" что есть микроцарапины на задней панели, потом - что я вставлял сим карту и что это уже считается как БУ телефон. Я все отрицал, так как после покупки телефон поставил сразу в чехол и пользовался суммарно за все дни 4-5 часов. Тогда сервис менеджер ответил что в комлекте нет транспортной защитной пленки. И это сейчас является их одним аргументом. Транспортную пленку я отклеил после покупки и неподумав выбросил. Однако под транспортной пленкой на экране есть еще заводская защитная пленка, которая защищает экран. Также весь комплект: зарядное, документацию и т.д. я отправил вместе с телефоном. Вопрос: считается ли отсутствие транспортной пленки, которая кстати порвалась на две части после распаковки, существенным аргументом чтобы не возвращать мне средства? И смог бы я выиграть, если бы обратился с этим вопросом в суд?
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
Турфирма отказывается возвращать деньги за тур. Заказали тур. Группа 11 человек. Дата заказа 12.08.2022. 10.09.2022 туроператор сообщает, что группа людей не собрались. Предложено поехать с другой турфирмой. Группа отказывается. Туроператор обещает вернуть деньги в полном объеме в течение 2 недель. Ждем. На данный момент туроператор деньги не возвращает. Офис закрыт. Каковы дальнейшие наши действия?
Защита прав потребителей
Добрый день! У меня вопрос по упрощенным закупкам. Поставщик нам хочет поднять цену на продукты питания на 10% раз в 90 дней. Последнее повышение было в апреле. Он хочет поднять ровно на 10%. Максимально ли возможно поднять на 9,99%? Как он должен показать (доказать ) на какой процент он имеет право поднять цену на единицу товара? Наш поставщик показывает справку из статистики на сегодня и сравнивает с ней цены со своими ценами (которые указаны в договоре). Могут ли письма от производителей о повышении цен на заводе влиять на нас?
Защита прав потребителей
Добрый день. Иностранец разместил заказ на сайте русского продавца (ИП - основной вид деятельности оптовая торговля) заказ, продавец прислал стандартные условия, сведения о товаре, гарантийное письмо и счет-фактуру. На основании счета был осуществлен перевод средств из другой страны. Однако после этого ИП не осуществляет доставку и не вернул средства, на сообщения не реагирует. Договорные который не подписывался. Нужно узнать что делать иностранцу, каков порядок действий, может ли он обратиться адвокату для представительства его интересов. В какой именно суд обратиться (юрисдикция и подсудность) и с каким иском?
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за обучение (интенсивные онлайн курсы), который уже начался(посетил одно занятие), но мне не подошел. Договор мне еще не отправили для ознакомления и подписания.
Защита прав потребителей
Оформляя кредит в банковском учреждении (30 тыс на 2 года),работала неофициально. С марта (после начала карантинных мероприятий) освобождена. Является ли это страховым случаем и имею ли я право на возмещение кредита, поскольку после двух месяцев (март - апрель) просрочки платежей банк грозится потребовать полностью оплатить весь кредит.
Заранее спасибо за консультацию!
Заранее спасибо за консультацию!
Защита прав потребителей
Купил блендер. Гарантия 12 месяцев. Сейчас я пользовался им 5 месяцев и он сгорел. Как мне правильно вернуть товар и забрать средства или обменять на другой?
Защита прав потребителей
Возникла такая ситуация. Мошенники в интернете обманули. Меня на деньги. Я заказывал у их сигареты ну они сказали высылаете предоплату и мы вам присылаем сигареты ну ладно .Я скинул им 10 000 руб. и они мне неприслали так те сигареты и теперь я остался без денег.
Защита прав потребителей
Мне не сообщили о стоимости доставки. Я просматривал оформление заявки на доставку и нигде не присутствовало сообщение о стоимости доставки. Когда же товар прибыл в Россию меня поставили перед фактом что оплата доставки 535$ Доставка длилась больше месяца и как по мне это мошенничество. Я абсолютно нигде не видел такой стоимости доставки и нигде не соглашался на такую стоимость
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Защита прав потребителей
Получили посылку на новой почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, на отделении отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Доброго дня, недавно совершал покупку в магазине "N". После оплаты товара случайно вынес корзину для переноса товара. Пошел дождь и пока грузил в машину другой товар который был не в корзине, бросил в машину, начался дождь потом закрыл дверь и уехал. Но я явился в магазин и заявил что чисто случайно взял вашу корзину и пришел вернуть. На что мне сказали что заявление написано в полицию и так как вы приехали и признали что совершили кражу. И предлагают купить корзину и тогда не будешь притензий. При том что корзины я не забираю а лишь плачу деньги. Скажите как быть и есть ли законный способ обойтись без переплаты?