Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
При покупке дисковой бороны была внесена предоплата, подписали договор( все фото не могу прикрепить, сайт выдает ошибку), но позже выяснилось, что директоров фирмы (с ним и подписывали договор) бросили за решетку, фирма прекратила свое функционирование, не видно теперь ни товара, ни средств, которые мы дали им. Возможно ли вернуть средства, или получить товар?
Защита прав потребителей
Добрый день, Купил ноутбук, витринный вариант. Получил неплохую скидку. Забрал его из почты. В целом он нормальный, но некоторые обстоятельства(ноутбук, но с другими характеристиками) решил попробовать его вернуть. Сконтактировал с магазином, заполнил пример заявления, распечатал, подписал, отправил по почте вложенную в коробкурядом с чеками.
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне можно вернуть куртку в магазин на обмен или чтобы вернули деньги. Сегодня купила куртку, на вид ощущение без нюансов. Надела выйти в магазин, а как оказалась на улице такое ощущение что без куртки. Дело в том что наполнитель сбит , как в поношенной вещи. На куртку перешел запах духов из одежды. Могу ли я вернуть или обменять??? В наличии бирки и чек.
Защита прав потребителей
Получили посылку по почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, в отделении почты отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Добрый день. Нам компания по вывозу мусора, выставила счет в 11 тыс руб., в телефонном режиме. То есть раньше ни разу нам не звонили, не приходили квитанции. В телефонном разговоре, мы объясняли, что услугами не пользуемся. Папа писал заявление отказа от услуги. Но есть ли у него копия заявления, я не знаю. Скорей всего, пожалуй нет. Нам говорят, А как вы докажете, что мусор вывозите сами?! Сейчас нам угрожают судом, но опять же, только смс на телефоне.
Защита прав потребителей
Новостройка. Было подписан документ опроса, а также кто-то из дома стал инициативой группой и подписал договор. ЖЭК не предоставляет надлежащие услуги, но требует деньги, и шантажирует отключение электроэнергии в квартире (за электроэнергию платим), потому что нет прямых договоров с облэнерго. Когда просили предоставить договор, то руководитель ответила что не даст. Что делать в этой ситуации? Как получить договор? Он нужен для составления акта-претензии. Спасибо
Защита прав потребителей
Добрий день! Приобретен товар в аптеке, не подошедший по размеру. Это бантаж (ортез) для коленного сустава. Не было в использовании, чек и упаковка присутствовали. В аптеке ссылаются на перечень товаров, не подпадающих под возврат, а именно: корсетные товары. Как я могу определить, действительно ли моя покупка подносится к этой категории товаров, ведь в законе О защите прав потребителей нет толкования термина «корсетные изделия» или относящегося к ним перечня?
Защита прав потребителей
День добрый. В инстаграмме у меня есть профиль где я делаю рекламу разным магазинам. Подскажите, пожалуйста, что я должна требовать от владельца нового магазина, чтобы быть уверенным, что продавец честный человек и если возникнут какие-то недопонимания, чтобы я могла привлечь его к юридической ответственности?
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Я сдал в ремонт свой телефон заплатил за это 3600 руб, мне сказали, что была замена процессора, после этого мой телефон начал себя странно вести глючить и т.д. Я снова отдал в ремонт и мне сказали, что уже ничего не могут сделать и накрылся какие-то модем, и деньги возвращать не хотят, что посоветуете?
Защита прав потребителей
Добрий день! У меня в квартире очень холодно меньше 18 градусов, глядя, какая температура на улице. Я стараюсь вызвать исполнителя для составления акт-претезии и перечислить отопление. Но меня повсюду "футболят". Как правильно выстоять свои права и достичь какого-либо результата? Какие шаги для этого нужно предпринять?
Спасибо!
Спасибо!
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
На 7 день оказался недостаток в смартфоне и я хотел его вернуть, однако в магазине сказали, что возврат возможен только после экспертизы. Правильно ли это и сколько времени максимально возможно экспертиза?
Защита прав потребителей
Интернет провайдер меняет сеть, я покупал тарелку для интернет подключения за 7700 руб. всегда была производима оплата, но теперь они меняют свое подключение с беспроводного на проводной, и звонят, говорят что до конца воскресенья вы больше не сможете пользоваться интернетом если не заплатите 2100 для того чтобы вам подключили кабельный интернет. Имеют ли они право требовать деньги за подключение если я уже покупал их интернет?
Защита прав потребителей
Я покупал комплектующие к пк и мне установили блок питания но забыли его пробить в чеке, ну и то есть выходит что я за него не заплатил, я сам не увидел и они звонят уже прошло больше 2х недель.
Защита прав потребителей
Добрый вечер, как сделать чтобы не платить микро займ и чтобы не звонили ко мне потому что я в сильной депрессии залез в большие кредиты?
Защита прав потребителей
Приветствую. Купила на сайте крем для лица. Однако поняла, что ошиблась с типом. Я бы хотела вернуть за него деньги. Крем еще не был выслан продавцом. То есть, фактически на руки я его не получила. Должен продавец проверить мне средства? Знаю, что кремы и парфюмерии возврату не подлежат, однако товар еще не был отправлен мне. Спасибо
Защита прав потребителей
Доброго вечера. Возвращаю только что приобретенную стиральную машину в Интернет магазин ***** из-за треснутого бака. О решении по возврату средств мне сообщили в телефонном режиме. завтра приедут забирать стиральную машину. Оплачивала наличными. Какова процедура возврата товара; какие документы мне должны предоставить; сначала возвращают денежные средства, а затем забирают товар или наоборот; могу ли я требовать возврата наличными, потому что сказали, что перечислят на карту; какими статьями мне руководствоваться, если возникнут непредсказуемые обстоятельства; Могу ли я проводить видеосъемку во время процедуры возврата? Боюсь снова быть обманутой (магазин именно это и пытался сделать вопреки моим правам потребителя). Спасибо
Защита прав потребителей
Подскажите, я имела глупость заключить с интернет-магазином центром медикаментов договор, заключенный с помощью средств дистанционной связи (Оферта). Во время телефонного разговора они несколько раз спросили заключаю ли я договор, все было быстро, консультант умело вешала лапшу на уши и я согласилась (возможно у них найдется и запись моего согласия) потом оказалось, что это сомнительная организация, поэтому попыталась расторгнуть договор, но два их номера из которых мне звонили не отвечают, на сообщения не отвечают. Сообщение об отказе от посылки мы отправили в течение часа после заказа, ответа нет.
У нас нет никаких реквизитов, информации о ИП, даже названия мед центра, нет фамилии. То есть отказаться официально не можем. Когда они звонили, что отправили посылку, и в следующий раз, чтобы спросить, почему не забрали посылку, мы сообщали, что отказываемся забирать посылку. Является ли это официальным отказом и расторжением договора. У нас есть запись разговора. Но они все равно грозят штрафом за неполученную утилизированную медицинскую бандероль.
Хотя нет доказательств, что эта посылка вообще была отправлена, потому что реквизиты посылки до меня не дошли, фактически, посылку я не видела и не держала в руках, а оплату требуют. Имеет ли какое-то значение этот заключенный устный договор, считается ли не получение посылки и отказа по телефону расторжением договора?
У нас нет никаких реквизитов, информации о ИП, даже названия мед центра, нет фамилии. То есть отказаться официально не можем. Когда они звонили, что отправили посылку, и в следующий раз, чтобы спросить, почему не забрали посылку, мы сообщали, что отказываемся забирать посылку. Является ли это официальным отказом и расторжением договора. У нас есть запись разговора. Но они все равно грозят штрафом за неполученную утилизированную медицинскую бандероль.
Хотя нет доказательств, что эта посылка вообще была отправлена, потому что реквизиты посылки до меня не дошли, фактически, посылку я не видела и не держала в руках, а оплату требуют. Имеет ли какое-то значение этот заключенный устный договор, считается ли не получение посылки и отказа по телефону расторжением договора?
Защита прав потребителей
Молодой человек 33 года, инвалид третьей группы, живет в квартире с мамой. Не работает. Не имеет в собственности недвижимое или движимое имущество. С доходов имеет только небольшую пенсию по инвалидности. Имеет зависимость от азартных игр в интернете. Время от времени набирает онлайн кредиты. До настоящего времени кредиты помогали оплатить мама с небольшими доходами и родственники. Родственники денег больше не одалживают, потому что еще не отданы предыдущие займы. Причем суммы предоставленных кредитов увеличиваются. Это длится годами. На данный момент набрал десяток кредитов на очень крупную сумму (больше чем совокупный годовой доход семьи). Как решить эту проблему в правовом поле?
Защита прав потребителей
Добрый день. Уже 4 год коллектора пытаются с меня взыскать несуществующий долг. Поначалу было невыносимо.Звонки круглосуточно. Потом на некоторое время забыли обо мне.... Потом с интервалом в месяц были угрожающие смс которые я удаляла поскольку только с недавних пор был принят закон в котором описаны лишь некоторые запрещенные действия коллекторов в отношениях с должником ( с их точки зрения.) Никаких документов по поводу моего долга мне не прислали. Мне прислали лишь констатацию факта, что права переуступки долга перешли к колеторской компании. И с того момента когда коллекторы начали злоупотреблять своими правами и до сегодня , когда был принят закон они достают меня по несуществующему долгу. То есть получается, что банк по моей просьбе не прислал мне никаких документов, объясняющих откуда взялся мой морг, этот же же банк продал долг, который неизвестно откуда взялся, теперь этот так называемый долг я должна отдать коллектору? Я не работаю родители пенсионеры. Из за коллекторов начались ссоры в семье. Сейчас я игнорирую их звонки поскольку мне документов кроме договора о переуступках прав вымогательства долга и документ, указывающий куда я имею несуществующий долг уплатить. Я хотя и безработная, но в жизни своей я ни разу и никогда не связывалась с кредитами и не свяжусь никогда. Подскажите пожалуйста как мне действовать? за 4 года они так и не поняли, что я никому ничего не должна кроме родителей на данный момент и взазали, не учитывая того факта, когда устроюсь на работу интересоваться у работодателя он внес за меня налоги . Помогите мне пожалуйста.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Необходима консультация, по поводу предоставления услуг в полном объеме. Исполнитель предоставил услуг 5 дней, срок действия договора 483 календарных дней. Согласно какому пункту о расторжении договора и дальнейшего непредоставления услуг можно ссылаться согласно закона "О защите прав потребителя"?