Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
Поступил в университет прошлым летом на контракт, оплатил за 2 месяца. С семьей переехал в Астрахань и ни дня и ни на одной лекции не присутствовал. Моей ошибкой было думать, что меня просто отчислят. Зато, через год со мной связались и стали угрожать судом и уплатить 200 000 руб. Я понимаю неправильность своих действий, но интересно есть ли какие-то основания для того, чтобы как-то защитить себя и выиграть суд? Спасибо.
Защита прав потребителей
Пару недель назад купил фитнес-трекер Fitbit Charge, заказывал его заранее, магазин давал гарантию на него. Однако как приехал, трекер всегда некорректно показывал время, и не мог подключить карты. Магазин отказывается вернуть оплату за товар мотивируя тем что он является "под заказ" и использовался.
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Сделала предоплату за годовой абонемент в спортклуб 50%. Клуб задерживался с открытием, мне активировали абонемент, чтобы я могла посещать другой клуб этой сети. Два раза сходила и поняла, что категорически не подходят по ряду причин. На просьбу вернуть подписку, ответили, что согласно договора предоплату не возвращают, но я не подписывала и не получала никаких договоров. Служба поддержки пишет, что договор отправлялся на эл.почту, но не было такого.
Буду благодарна за ответ, как вернуть средства за подписку за неполученные услуги в таком случае?
Буду благодарна за ответ, как вернуть средства за подписку за неполученные услуги в таком случае?
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывал на сайте пленку тепличную размером 12 на 50 м. Прислали пленки на половину меньше 12 на 25 м. О недостаче понял через месяц после заказа, при самом монтаже. Продавец говорит что все нормально отправляли и компенсировать стоимость отказывается. Все что у меня есть из доказательств это товарная накладная с пленкой, где указан фактический вес ссылки 27кг. При рулоне размером 12 на 50 м вес должен быть более 60 кг, продавец этот факт игнорирует. Как быть?
Защита прав потребителей
При покупке дисковой бороны была внесена предоплата, подписали договор( все фото не могу прикрепить, сайт выдает ошибку), но позже выяснилось, что директоров фирмы (с ним и подписывали договор) бросили за решетку, фирма прекратила свое функционирование, не видно теперь ни товара, ни средств, которые мы дали им. Возможно ли вернуть средства, или получить товар?
Защита прав потребителей
Добрый день, Купил ноутбук, витринный вариант. Получил неплохую скидку. Забрал его из почты. В целом он нормальный, но некоторые обстоятельства(ноутбук, но с другими характеристиками) решил попробовать его вернуть. Сконтактировал с магазином, заполнил пример заявления, распечатал, подписал, отправил по почте вложенную в коробкурядом с чеками.
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне можно вернуть куртку в магазин на обмен или чтобы вернули деньги. Сегодня купила куртку, на вид ощущение без нюансов. Надела выйти в магазин, а как оказалась на улице такое ощущение что без куртки. Дело в том что наполнитель сбит , как в поношенной вещи. На куртку перешел запах духов из одежды. Могу ли я вернуть или обменять??? В наличии бирки и чек.
Защита прав потребителей
Получили посылку по почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, в отделении почты отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Добрый день. Нам компания по вывозу мусора, выставила счет в 11 тыс руб., в телефонном режиме. То есть раньше ни разу нам не звонили, не приходили квитанции. В телефонном разговоре, мы объясняли, что услугами не пользуемся. Папа писал заявление отказа от услуги. Но есть ли у него копия заявления, я не знаю. Скорей всего, пожалуй нет. Нам говорят, А как вы докажете, что мусор вывозите сами?! Сейчас нам угрожают судом, но опять же, только смс на телефоне.
Защита прав потребителей
Новостройка. Было подписан документ опроса, а также кто-то из дома стал инициативой группой и подписал договор. ЖЭК не предоставляет надлежащие услуги, но требует деньги, и шантажирует отключение электроэнергии в квартире (за электроэнергию платим), потому что нет прямых договоров с облэнерго. Когда просили предоставить договор, то руководитель ответила что не даст. Что делать в этой ситуации? Как получить договор? Он нужен для составления акта-претензии. Спасибо
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
Добрий день! Приобретен товар в аптеке, не подошедший по размеру. Это бантаж (ортез) для коленного сустава. Не было в использовании, чек и упаковка присутствовали. В аптеке ссылаются на перечень товаров, не подпадающих под возврат, а именно: корсетные товары. Как я могу определить, действительно ли моя покупка подносится к этой категории товаров, ведь в законе О защите прав потребителей нет толкования термина «корсетные изделия» или относящегося к ним перечня?
Защита прав потребителей
День добрый. В инстаграмме у меня есть профиль где я делаю рекламу разным магазинам. Подскажите, пожалуйста, что я должна требовать от владельца нового магазина, чтобы быть уверенным, что продавец честный человек и если возникнут какие-то недопонимания, чтобы я могла привлечь его к юридической ответственности?
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Я сдал в ремонт свой телефон заплатил за это 3600 руб, мне сказали, что была замена процессора, после этого мой телефон начал себя странно вести глючить и т.д. Я снова отдал в ремонт и мне сказали, что уже ничего не могут сделать и накрылся какие-то модем, и деньги возвращать не хотят, что посоветуете?
Защита прав потребителей
Добрий день! У меня в квартире очень холодно меньше 18 градусов, глядя, какая температура на улице. Я стараюсь вызвать исполнителя для составления акт-претезии и перечислить отопление. Но меня повсюду "футболят". Как правильно выстоять свои права и достичь какого-либо результата? Какие шаги для этого нужно предпринять?
Спасибо!
Спасибо!
Защита прав потребителей
На 7 день оказался недостаток в смартфоне и я хотел его вернуть, однако в магазине сказали, что возврат возможен только после экспертизы. Правильно ли это и сколько времени максимально возможно экспертиза?
Защита прав потребителей
Интернет провайдер меняет сеть, я покупал тарелку для интернет подключения за 7700 руб. всегда была производима оплата, но теперь они меняют свое подключение с беспроводного на проводной, и звонят, говорят что до конца воскресенья вы больше не сможете пользоваться интернетом если не заплатите 2100 для того чтобы вам подключили кабельный интернет. Имеют ли они право требовать деньги за подключение если я уже покупал их интернет?
Защита прав потребителей
Я покупал комплектующие к пк и мне установили блок питания но забыли его пробить в чеке, ну и то есть выходит что я за него не заплатил, я сам не увидел и они звонят уже прошло больше 2х недель.
Защита прав потребителей
Добрый вечер, как сделать чтобы не платить микро займ и чтобы не звонили ко мне потому что я в сильной депрессии залез в большие кредиты?
Защита прав потребителей
Приветствую. Купила на сайте крем для лица. Однако поняла, что ошиблась с типом. Я бы хотела вернуть за него деньги. Крем еще не был выслан продавцом. То есть, фактически на руки я его не получила. Должен продавец проверить мне средства? Знаю, что кремы и парфюмерии возврату не подлежат, однако товар еще не был отправлен мне. Спасибо
Защита прав потребителей
Доброго вечера. Возвращаю только что приобретенную стиральную машину в Интернет магазин ***** из-за треснутого бака. О решении по возврату средств мне сообщили в телефонном режиме. завтра приедут забирать стиральную машину. Оплачивала наличными. Какова процедура возврата товара; какие документы мне должны предоставить; сначала возвращают денежные средства, а затем забирают товар или наоборот; могу ли я требовать возврата наличными, потому что сказали, что перечислят на карту; какими статьями мне руководствоваться, если возникнут непредсказуемые обстоятельства; Могу ли я проводить видеосъемку во время процедуры возврата? Боюсь снова быть обманутой (магазин именно это и пытался сделать вопреки моим правам потребителя). Спасибо