Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
Мне не сообщили о стоимости доставки. Я просматривал оформление заявки на доставку и нигде не присутствовало сообщение о стоимости доставки. Когда же товар прибыл в Россию меня поставили перед фактом что оплата доставки 535$ Доставка длилась больше месяца и как по мне это мошенничество. Я абсолютно нигде не видел такой стоимости доставки и нигде не соглашался на такую стоимость
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Защита прав потребителей
Получили посылку на новой почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, на отделении отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Доброго дня, недавно совершал покупку в магазине "N". После оплаты товара случайно вынес корзину для переноса товара. Пошел дождь и пока грузил в машину другой товар который был не в корзине, бросил в машину, начался дождь потом закрыл дверь и уехал. Но я явился в магазин и заявил что чисто случайно взял вашу корзину и пришел вернуть. На что мне сказали что заявление написано в полицию и так как вы приехали и признали что совершили кражу. И предлагают купить корзину и тогда не будешь притензий. При том что корзины я не забираю а лишь плачу деньги. Скажите как быть и есть ли законный способ обойтись без переплаты?
Защита прав потребителей
Добрый день! Я приобрел ноутбук в инернет-магазине, но по личным причинам он мне не понравился. Пользовался я им примерно неделю. Установил свою Windows, поскольку из коробки ноутбук был без ОС. Ноутбук не имеет механических повреждений, бломбы не сорваны, вся комплектация есть, чеки и гарантийный талон также есть.
Я хочу его вернуть и получить обратно средства за него. При консультации по телефону с менеджером инернет-магазина сказали, что это возможно сделать и если ноутбук в полной комплектации, не имеет повреждений и исправно работает (это должен еще посмотреть их сервисный центр), мне в течение 14 дней, с момента получения ноутбука, должны перезвонить и согласовать, хочу ли я заменить его на другой, хочу ли вернуть средства.
На словах выглядит великолепно, но, прочитав отзывы людей о возврате товаров в этот магазин, я в этом усомнился. В некоторый, процесс возврата средств занимал несколько месяцев. Некоторым на отрез отказывались возвращать средства, что доходило до скандала.
Итак, я хотел бы знать, как мне защитить себя, и вернуть ноутбук и получить обратно средства за него.
Спасибо!
Я хочу его вернуть и получить обратно средства за него. При консультации по телефону с менеджером инернет-магазина сказали, что это возможно сделать и если ноутбук в полной комплектации, не имеет повреждений и исправно работает (это должен еще посмотреть их сервисный центр), мне в течение 14 дней, с момента получения ноутбука, должны перезвонить и согласовать, хочу ли я заменить его на другой, хочу ли вернуть средства.
На словах выглядит великолепно, но, прочитав отзывы людей о возврате товаров в этот магазин, я в этом усомнился. В некоторый, процесс возврата средств занимал несколько месяцев. Некоторым на отрез отказывались возвращать средства, что доходило до скандала.
Итак, я хотел бы знать, как мне защитить себя, и вернуть ноутбук и получить обратно средства за него.
Спасибо!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли открыть дело когда все скриншот переписки с человеком за покупку определенного товара а теперь ни денег ни товара?
Защита прав потребителей
Доброго дня! Пожалуйста, подскажите как действовать в следующей ситуации: Заказала телефон в интернет магазине, доставку в другие города они выполняют после полной предоплаты. Я оплатила заказ. Мне пришло совсем не то, что я заказывала. Хочу вернуть присланные мной средства. Пожалуйста, подскажите на что я могу опираться в своих требованиях. Подтверждение зачисления моей оплаты есть на почте (письмо от магазина). ТТН и фото посылки также есть. Буду очень благодарна за ваши рекомендации. Спасибо. Хорошего дня!
Защита прав потребителей
Добрый вечер. Есть подписанный договор о предоставлении правовой помощи / юридических услуг. По этому договору в перечне юридических услуг, виды и объем правовой помощи, предоставляемой по договору - это сопровождение адвоката в суде. По договору была выплачена 100% сумма, из них 30% от суммы договора - правовой анализ ситуации заказчика, 10% - подбор нормативно-правовых актов (по пунктам договора). При подписании договора было сказано, если дело не дойдет до суда - возвращаются 60% от суммы заказчику. На сегодня ситуация такова, что юрист отказывается в возврате 60% от суммы уплаченной заказчику, ссылаясь не то, что они выполнили действия по исправлению запросов по делу, которые по сути превышают уплаченной 100% сумме, также ссылаются на то, что они вообще не должны были этого делать. За год сотрудничества от юриста не было никаких скриншотов, отчетов по их работе, кроме словесных через год. Дело до суда не дошло. С последним предложением юриста отправить еще одно заявление в полицию заказчика не устраивает. Каким образом возможно вернуть деньги в размере 60%, если этот пункт не прописан в договоре, а был сказан устно? Возможно ли указывать на то, что часть услуг не предоставлена по условиям договора и требовать возврата средств в размере 60% от уплаченной суммы?
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть вещь если оплачивал картой имеешь фискальный чек, но нет чека с терминала, есть только квитанция с онлайн банкинга.
Защита прав потребителей
Суть проблемы, заказал окна у фирмы "Перфект" (они являются посредниками завода в Москве). Их менеджер посоветовал нам жалюзи к окнам, которые стоили чуть больше 12 тысяч, сразу как они их установили (окна в которых были жалюзи) я заметил, что внутренняя сторона окна очень горячая, горячая настолько - что к ней нельзя было прикоснуться ладонь и в помещении не возможно было находиться, так как значительно поднялась температура. Сразу я позвонил тому менеджеру и сказал об этой проблеме, то как оказалось он знал за нее, сказал проблема в жалюзи их нужно поднять, потому что на солнце они нагреваются и соответственно нагревают окно, когда спросил почему он не сказал об этом раньше, он просто промолчал и дал номер своего начальника... с которым я разговаривал почти две недели, слушал его смешные оправдания почему так произошло, потом он предложил мне компенсацию в размере полторы тысячи рублей, при чем эти жалюзи стоили более 12 тысяч, а все вместе около 50 тысяч. Когда я не согласился на компенсацию, он сказал что напишет письмо на завод и в течение 3-х дней будет ответ. Но прошла неделя он не перезванивает, да ещё и трубку не берет. Я подписал документ об оплате за окна, я полностью рассчитался. У меня также есть гарантия и чек.
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил ПК за 34 000 руб. Сумма заказа была мала для бесплатной доставки (нужно было 35 000 руб.), поэтому я добавил в корзину еще товар (мышку) Ввел свои данные, место доставки, сделал онлайн оплату (чеки есть). Сегодня менеджер со мной не связывался, хотя работают они с 9 до 21 без выходных. В персональном кабинете на сайте магазина заказ присутствует и имеет статус "обрабатывается". Написал менеджеру в чате на сайте, дал ему номер заказа, он сказал, что такого не существует. Потом он мне позвонил и переспросил, что именно я заказывал. В результате он сказал, что цена этого ПК 52 000 руб. и завтра бухгалтерия выйдет на работу и вернет мне деньги за заказ, за 35 000 руб. купить компьютер - не возможно. Я же сказал, что не даю на это согласие и хочу оплаченный товар. Далее на фото виден тот же самый разговор, но уже в чате. Возможно ли по закону что-то поделать с этой ситуацией? Спасибо.
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
Я через интернет зарегистрировалась на сайте на получение бесплатных капсул для похудения и мне перезвонили и сказали что я могу приобрести пакет из трех единиц, по скидке . После долгих уговоров я вызвалась, но через 20 минут я перезвонила на номер с которым я разговаривала, отказаться от заказа. Трубку никто так и не взял, отправила СМС с текстом что я отказываюсь от получения капсул. Так никто и не перезвонил мне, а через полтора часа я получила СМС с Почты России и что мне отправлен мой заказ. Я из-за Почты России отказалась от заказа. На следующий день мне пришло СМС с угрозой что на меня за мошенничество подадут в прокуратуру и заставят оплатить десятикратную сумму заказа. Скажите пожалуйста какие мои действия в этом случае. Отказалась от заказывает потому что в интернете можно найти в 5 раз дешевле эти капсулы, и посылку мне отправила какая-то женщина, хотя было сказано что это государственная программа. Спасибо.
Защита прав потребителей
Доброго дня! Помогите пожалуйста. Я нахожусь заграницей, пыталась найти удаленную работу онлайн на сайте объявлений. Наткнулась на объявление в "издательский дом нужны рерайтеры" и откликнулась. Со мной переписывалась якобы девушка, которая ничего не скрывала, отправила фото своего паспорта и я легко нашла ее в соц.сетях. Я отправила ей фото своего паспорта для регистрации на платформе сотрудников этого издательства. И тогда эти люди начали меня шантажировать, требуя деньги. Оказалось, что девушку с фото в вайбере и паспорта, что они отправили, тоже шантажировали и теперь пользуются ее документами. Что делать? Есть скриншоты разговора.
Защита прав потребителей
Заказал процессор,он не подошел,хочу вернуть деньги,продавец сказал, хорошо,отправьте обратно но не наложним платижем а простой посылкой,это отправка в один конец,отправлю и возможно мне скинут деньги,я имею право требовать гарантии или 100% возврат денег от продавца перед отправкой?потому что сдается мне что это опять аферисты.
Защита прав потребителей
Купила тел. в интернет-магазине, 1-го раза серв.центр дал заключение что нет дефектов, 2-й раз я уже предоставила видео неисправностей а именно глючил и скрипел ушной динамик,заменили основную плату.30.11 забрала а 1.12 снова скрипит динамик.При обращении в магазин говорят что нужно снова сдать его в сервисный центр,они напишут заявление чтобы заменили на новый и мне опять нужно ждать.Хотела узнать виновный магазин сразу должен заменить на новый (той же марки или на ту же сумму) или мне придется снова ждать по 3 недели.И можно ли обратиться в суд за возмещение хотя бы каких-то убытков.Я телефон приобрела в кредит 18.08 (себе и мужу) еще не выплатила а по телефону в совокупности попользовалась где-то 2 месяца от силы, то он все время на ремонте.Помогите пожалуйста.
Защита прав потребителей
Доброго дня! Купила товар в интернет-магазине на платформе "Инстаграм". Он мне не подошел, спортивный костюм совсем не мой фасон, попросила обменять на другую модель или же вернуть товар - получил от продавца отказ. Есть ли у меня шансы осуществить возврат товара по закону? Я обратилась в администрацию магзина и написала электронное обращение в защиту прав потребителей, но пока тишина...Какие еще меры я могу осуществить, чтобы защитить свои права как потребителя? Буду благодарна за ответ.
Защита прав потребителей
На предприятии произошел несчастный случай, в результате которого умер исполнитель работ по договору гпх, на момент несчастного случая закрытых актов не было, нужно ли начислять вознаграждение за выполненными работами, если весь объем работ не был выполнен на момент смерти, если необходимо, то на основании какого документа и какая дата считается датой начисления таких обязательств, спасибо
Защита прав потребителей
Недавно купила в магазине сапоги. Но смогла проходить в них всего лишь два часа -очень неудобные или не подходит размер. На примерке в полной мере этого не чувствовала. Скажите, могу ли я их сдать?
Защита прав потребителей
Я купил в интернет-магазине телефон, оплатив 17 тысяч рублей за сам аппарат и 500 рублей за доставку. Но когда мне его привезли, я понял, что по сравнению с картинкой телефон проигрывает. Но несмотря на то, что я им не пользовался и прошел всего 1 день, товар назад не приняли, сославшись на перечень товаров, не подлежащих возврату. При этом ни срока возврата, ни какой-то правовой информации на сайте продавца нет. Подозреваю, что телефон все-таки можно вернуть, но не знаю, как это лучше сделать. Опубликуйте, пожалуйста, образец претензии.
Защита прав потребителей
Купила на распродаже куртку. И только дома обнаружила, что у нее большое выцветшее пятно на рукаве. Могу ли я вернуть куртку в магазин?
Защита прав потребителей
Недавно видела в одной газете рекламу волшебного лекарственного средства от всех болезней. Хотела купить, но цена показалась очень высокой. Скажите, есть ли какая-то гарантия, что такие средства помогают? Очень не хочется выбросить деньги...
- 1
- 2