Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть вещь если оплачивал карточкой имеешь как возраст сальный чек но нет чека с терминала есть только квитанция с онлайн банкинга?
Защита прав потребителей
Купил вчера телефон на подарок. Вечером зарядил полностью, а на утро сел аккумулятор в телефоне полностью. Как можно забрать деньги за телефон? Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?
Защита прав потребителей
Доброго дня! купил смартфон Honor в интернет магазине (получил через почту). Спустя 3-4 дня (пользовался только дома) заметил незначительный шум мультимедийного динамика. Перезвонил в магазин и отправил им телефон. Чек из магазина, чек с почты а также накладная из магазина есть в наличии у меня. Магазин передал телефон своему сервис менеджеру. тот сказал что никакого шума не слышит и передал его в официальный сервисный центр. Впоследствии официальный сервис ответил что неисправностей нет. Тогда сервис менеджер уже магазина сказал что отправляет мне обратно телефон. Я сказал если этот шум является особенностью всех телефонов этой серии, то пусть возвращают средства (так как 14 дней со дня покупки не прошло) или же обменивают на такой же с условием что в этот раз я на почте распакую и проверю телефон на месте. Сервис менеджер проконсультировавшись с юристом и руководством магазина ответил - нет. Этим самым оставил мне только вариант забрать телефон. (Который сейчас находится у них). Я ответил если они говорят что все исправное, то чтобы вернули средства. На что менеджер ответил что на телефоне есть следы эксплуатации. Сперва "навешал лапши" что есть микроцарапины на задней панели, потом - что я вставлял сим карту и что это уже считается как БУ телефон. Я все отрицал, так как после покупки телефон поставил сразу в чехол и пользовался суммарно за все дни 4-5 часов. Тогда сервис менеджер ответил что в комлекте нет транспортной защитной пленки. И это сейчас является их одним аргументом. Транспортную пленку я отклеил после покупки и неподумав выбросил. Однако под транспортной пленкой на экране есть еще заводская защитная пленка, которая защищает экран. Также весь комплект: зарядное, документацию и т.д. я отправил вместе с телефоном. Вопрос: считается ли отсутствие транспортной пленки, которая кстати порвалась на две части после распаковки, существенным аргументом чтобы не возвращать мне средства? И смог бы я выиграть, если бы обратился с этим вопросом в суд?
Защита прав потребителей
Турфирма отказывается возвращать деньги за тур. Заказали тур. Группа 11 человек. Дата заказа 12.08.2022. 10.09.2022 туроператор сообщает, что группа людей не собрались. Предложено поехать с другой турфирмой. Группа отказывается. Туроператор обещает вернуть деньги в полном объеме в течение 2 недель. Ждем. На данный момент туроператор деньги не возвращает. Офис закрыт. Каковы дальнейшие наши действия?
Защита прав потребителей
Добрый день! У меня вопрос по упрощенным закупкам. Поставщик нам хочет поднять цену на продукты питания на 10% раз в 90 дней. Последнее повышение было в апреле. Он хочет поднять ровно на 10%. Максимально ли возможно поднять на 9,99%? Как он должен показать (доказать ) на какой процент он имеет право поднять цену на единицу товара? Наш поставщик показывает справку из статистики на сегодня и сравнивает с ней цены со своими ценами (которые указаны в договоре). Могут ли письма от производителей о повышении цен на заводе влиять на нас?
Защита прав потребителей
Добрый день. Иностранец разместил заказ на сайте русского продавца (ИП - основной вид деятельности оптовая торговля) заказ, продавец прислал стандартные условия, сведения о товаре, гарантийное письмо и счет-фактуру. На основании счета был осуществлен перевод средств из другой страны. Однако после этого ИП не осуществляет доставку и не вернул средства, на сообщения не реагирует. Договорные который не подписывался. Нужно узнать что делать иностранцу, каков порядок действий, может ли он обратиться адвокату для представительства его интересов. В какой именно суд обратиться (юрисдикция и подсудность) и с каким иском?
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть средства за обучение (интенсивные онлайн курсы), который уже начался(посетил одно занятие), но мне не подошел. Договор мне еще не отправили для ознакомления и подписания.
Защита прав потребителей
Оформляя кредит в банковском учреждении (30 тыс на 2 года),работала неофициально. С марта (после начала карантинных мероприятий) освобождена. Является ли это страховым случаем и имею ли я право на возмещение кредита, поскольку после двух месяцев (март - апрель) просрочки платежей банк грозится потребовать полностью оплатить весь кредит.
Заранее спасибо за консультацию!
Заранее спасибо за консультацию!
Защита прав потребителей
Купил блендер. Гарантия 12 месяцев. Сейчас я пользовался им 5 месяцев и он сгорел. Как мне правильно вернуть товар и забрать средства или обменять на другой?
Защита прав потребителей
Возникла такая ситуация. Мошенники в интернете обманули. Меня на деньги. Я заказывал у их сигареты ну они сказали высылаете предоплату и мы вам присылаем сигареты ну ладно .Я скинул им 10 000 руб. и они мне неприслали так те сигареты и теперь я остался без денег.
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
Мне не сообщили о стоимости доставки. Я просматривал оформление заявки на доставку и нигде не присутствовало сообщение о стоимости доставки. Когда же товар прибыл в Россию меня поставили перед фактом что оплата доставки 535$ Доставка длилась больше месяца и как по мне это мошенничество. Я абсолютно нигде не видел такой стоимости доставки и нигде не соглашался на такую стоимость
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Имею ли я право отказаться оплачивать?
Возможно я должен был все уточнять по нескольку раз, но насколько законно выставлять мне заказ сначала с неполной стоимостью услуг и потом через месяц требовать дополнительную оплату?
Защита прав потребителей
Получили посылку на новой почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, на отделении отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Доброго дня, недавно совершал покупку в магазине "N". После оплаты товара случайно вынес корзину для переноса товара. Пошел дождь и пока грузил в машину другой товар который был не в корзине, бросил в машину, начался дождь потом закрыл дверь и уехал. Но я явился в магазин и заявил что чисто случайно взял вашу корзину и пришел вернуть. На что мне сказали что заявление написано в полицию и так как вы приехали и признали что совершили кражу. И предлагают купить корзину и тогда не будешь притензий. При том что корзины я не забираю а лишь плачу деньги. Скажите как быть и есть ли законный способ обойтись без переплаты?
Защита прав потребителей
Добрый день! Я приобрел ноутбук в инернет-магазине, но по личным причинам он мне не понравился. Пользовался я им примерно неделю. Установил свою Windows, поскольку из коробки ноутбук был без ОС. Ноутбук не имеет механических повреждений, бломбы не сорваны, вся комплектация есть, чеки и гарантийный талон также есть.
Я хочу его вернуть и получить обратно средства за него. При консультации по телефону с менеджером инернет-магазина сказали, что это возможно сделать и если ноутбук в полной комплектации, не имеет повреждений и исправно работает (это должен еще посмотреть их сервисный центр), мне в течение 14 дней, с момента получения ноутбука, должны перезвонить и согласовать, хочу ли я заменить его на другой, хочу ли вернуть средства.
На словах выглядит великолепно, но, прочитав отзывы людей о возврате товаров в этот магазин, я в этом усомнился. В некоторый, процесс возврата средств занимал несколько месяцев. Некоторым на отрез отказывались возвращать средства, что доходило до скандала.
Итак, я хотел бы знать, как мне защитить себя, и вернуть ноутбук и получить обратно средства за него.
Спасибо!
Я хочу его вернуть и получить обратно средства за него. При консультации по телефону с менеджером инернет-магазина сказали, что это возможно сделать и если ноутбук в полной комплектации, не имеет повреждений и исправно работает (это должен еще посмотреть их сервисный центр), мне в течение 14 дней, с момента получения ноутбука, должны перезвонить и согласовать, хочу ли я заменить его на другой, хочу ли вернуть средства.
На словах выглядит великолепно, но, прочитав отзывы людей о возврате товаров в этот магазин, я в этом усомнился. В некоторый, процесс возврата средств занимал несколько месяцев. Некоторым на отрез отказывались возвращать средства, что доходило до скандала.
Итак, я хотел бы знать, как мне защитить себя, и вернуть ноутбук и получить обратно средства за него.
Спасибо!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли открыть дело когда все скриншот переписки с человеком за покупку определенного товара а теперь ни денег ни товара?
Защита прав потребителей
Доброго дня! Пожалуйста, подскажите как действовать в следующей ситуации: Заказала телефон в интернет магазине, доставку в другие города они выполняют после полной предоплаты. Я оплатила заказ. Мне пришло совсем не то, что я заказывала. Хочу вернуть присланные мной средства. Пожалуйста, подскажите на что я могу опираться в своих требованиях. Подтверждение зачисления моей оплаты есть на почте (письмо от магазина). ТТН и фото посылки также есть. Буду очень благодарна за ваши рекомендации. Спасибо. Хорошего дня!
Защита прав потребителей
Добрый вечер. Есть подписанный договор о предоставлении правовой помощи / юридических услуг. По этому договору в перечне юридических услуг, виды и объем правовой помощи, предоставляемой по договору - это сопровождение адвоката в суде. По договору была выплачена 100% сумма, из них 30% от суммы договора - правовой анализ ситуации заказчика, 10% - подбор нормативно-правовых актов (по пунктам договора). При подписании договора было сказано, если дело не дойдет до суда - возвращаются 60% от суммы заказчику. На сегодня ситуация такова, что юрист отказывается в возврате 60% от суммы уплаченной заказчику, ссылаясь не то, что они выполнили действия по исправлению запросов по делу, которые по сути превышают уплаченной 100% сумме, также ссылаются на то, что они вообще не должны были этого делать. За год сотрудничества от юриста не было никаких скриншотов, отчетов по их работе, кроме словесных через год. Дело до суда не дошло. С последним предложением юриста отправить еще одно заявление в полицию заказчика не устраивает. Каким образом возможно вернуть деньги в размере 60%, если этот пункт не прописан в договоре, а был сказан устно? Возможно ли указывать на то, что часть услуг не предоставлена по условиям договора и требовать возврата средств в размере 60% от уплаченной суммы?
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть вещь если оплачивал картой имеешь фискальный чек, но нет чека с терминала, есть только квитанция с онлайн банкинга.
Защита прав потребителей
Суть проблемы, заказал окна у фирмы "Перфект" (они являются посредниками завода в Москве). Их менеджер посоветовал нам жалюзи к окнам, которые стоили чуть больше 12 тысяч, сразу как они их установили (окна в которых были жалюзи) я заметил, что внутренняя сторона окна очень горячая, горячая настолько - что к ней нельзя было прикоснуться ладонь и в помещении не возможно было находиться, так как значительно поднялась температура. Сразу я позвонил тому менеджеру и сказал об этой проблеме, то как оказалось он знал за нее, сказал проблема в жалюзи их нужно поднять, потому что на солнце они нагреваются и соответственно нагревают окно, когда спросил почему он не сказал об этом раньше, он просто промолчал и дал номер своего начальника... с которым я разговаривал почти две недели, слушал его смешные оправдания почему так произошло, потом он предложил мне компенсацию в размере полторы тысячи рублей, при чем эти жалюзи стоили более 12 тысяч, а все вместе около 50 тысяч. Когда я не согласился на компенсацию, он сказал что напишет письмо на завод и в течение 3-х дней будет ответ. Но прошла неделя он не перезванивает, да ещё и трубку не берет. Я подписал документ об оплате за окна, я полностью рассчитался. У меня также есть гарантия и чек.
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил ПК за 34 000 руб. Сумма заказа была мала для бесплатной доставки (нужно было 35 000 руб.), поэтому я добавил в корзину еще товар (мышку) Ввел свои данные, место доставки, сделал онлайн оплату (чеки есть). Сегодня менеджер со мной не связывался, хотя работают они с 9 до 21 без выходных. В персональном кабинете на сайте магазина заказ присутствует и имеет статус "обрабатывается". Написал менеджеру в чате на сайте, дал ему номер заказа, он сказал, что такого не существует. Потом он мне позвонил и переспросил, что именно я заказывал. В результате он сказал, что цена этого ПК 52 000 руб. и завтра бухгалтерия выйдет на работу и вернет мне деньги за заказ, за 35 000 руб. купить компьютер - не возможно. Я же сказал, что не даю на это согласие и хочу оплаченный товар. Далее на фото виден тот же самый разговор, но уже в чате. Возможно ли по закону что-то поделать с этой ситуацией? Спасибо.
- 1
- 2