Вопросы по теме "Защита прав потребителей"
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я хочу подать в суд на онлайн казино за невыполнение условий азартной игры. На сайте написано конкретно что возврат средств 94-96%, по факту отдачи нету никакой. Я хочу подать на них в суд и вернуть все свои деньги проиграны в этом казино.
Защита прав потребителей
Добрый день. Обращается Гладкая Тамара Григорьевна. Было инициированно судебное дело. С моей стороны - адвокат. Суд состоялся. Есть решение. Апелляции не было. Могу я сама, увидеть в интернете информацию о своих делах? Или это печатное решение и выслано ли оно? Надеюсь на ответ. Спасибо. Мой номер телефона у вас на почте (только Вайбер).
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация следующая, банк подал иск в суд по кредиту, я оформил реструктуризацию, по этому кредиту, и банк пообещал отправить ходатайство по отзыву от рассмотрения дела, но в суд так ничего и не пришло,при этом банк постоянно утверждает что отправил этот отзыв, и ожидайте решения суда. Судья сказал что к ним ничего не приходило и в последний раз перенес рассмотрение дела, и сказал если отзыва не будет, то удовлетворит все требования банка, в том числе судебный сбор, мне кажется банк специальное не дает отзыв чтобы выиграть дело, что делать в такой ситуации? При этом истец на суд не появляется и указал некорректный номер телефона.
Защита прав потребителей
Купила курс онлайн, внесла частичную уплату, сразу в тот день спросила возвращаются ли они деньги в случае, если курс мне непонравится, менеджер написала что на начальных стадиях да, когда захотела после 4 дней вернуть курс, сказала без проблем на протяжении 14 дней вернуть средства и так пару месяцев водила меня за нос, когда я ее намекнула что пойду куда надо она заагрессировала, и вообще потом уже писала что согласно их политике они средства не возвращают, есть ли вообще шансы в такой ситуации вернуть средства?
Защита прав потребителей
Доброй ночи, подскажите можно ли что-то сделать с шумными соседями, они живут над нами и сильно громко на пятках ходят, (ощущениям будто кувалдой по голове). Когда к этому подключается бегающий ребенок, кажется что потолок развалится. Прикреплю скриншот, что бы было понятно насколько сильно и насколько часто гупают по голове. Сегодня например это было приблизительно с 19 до 23 ночи. Без преувеличения, стало сложно находится дома, пробовали поговорить, женщина просто начала кричать, что они что хотят то и делают у себя дома, люди совсем не идут на контакт.
Защита прав потребителей
С начала отопительного сезона в 1-но комнатной квартире, на 5 этаже, 5-ти этажного дома, батареи с начала отопительного сезона в таком состоянии:
на кухне - еле теплые,
в комнате и санузле - холодные.
Теплосеть отказывается делать перерасчет. ссылаются на ст. Закона О "жилищно-коммунальных услугах". Представители балансодержателя дома приезжают, что-то делают и батареи теплеют на пару часов, а потом все становится так, как описано выше. Куда обращаться. чтобы 1. не платить за холодные батареи 2. получить отопление в полном объеме. Прошу. по возможности. предоставить ответ на эл. адрес v4sin4fo77@bk.ru
на кухне - еле теплые,
в комнате и санузле - холодные.
Теплосеть отказывается делать перерасчет. ссылаются на ст. Закона О "жилищно-коммунальных услугах". Представители балансодержателя дома приезжают, что-то делают и батареи теплеют на пару часов, а потом все становится так, как описано выше. Куда обращаться. чтобы 1. не платить за холодные батареи 2. получить отопление в полном объеме. Прошу. по возможности. предоставить ответ на эл. адрес v4sin4fo77@bk.ru
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация:
09.11.2024 магазин должен был отправить смс-сообщение с информацией об акции, которая действовала с 09.11.2024 по 10.11.2024.но смс с предложением поступило с опозданием — только 10.11.2024 в 11:00 часов утра, что сделало невозможным мое участие в акции по ее первоначальным условиям. После обращения в службу поддержки мне предложили замену, которая является значительно менее выгодной, чем первоначальное акционное предложение.
09.11.2024 магазин должен был отправить смс-сообщение с информацией об акции, которая действовала с 09.11.2024 по 10.11.2024.но смс с предложением поступило с опозданием — только 10.11.2024 в 11:00 часов утра, что сделало невозможным мое участие в акции по ее первоначальным условиям. После обращения в службу поддержки мне предложили замену, которая является значительно менее выгодной, чем первоначальное акционное предложение.
Защита прав потребителей
Добрый день! Интересует возможен ли такой расклад. Я хочу составить договор о предоставлении IT-услуг, где я являюсь заказчиком. Выполнение этих услуг я вижу в реальном времени, и буду оплачивать их ежемесячно, в зависимости от выполненных единиц работы. Я хочу сделать условия работы максимально простыми для исполнителя, и чтобы ему не нужно было подписывать акт передачи. Акт получения услуг и оплату я буду предоставлять ежемесячно. Это возможно?
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Подскажите, если подписать договор о зачислении на обучение в колледж на платной основе, но не проплатили за обучение потому что передумали учиться (было сказано, если не проплатите за две недели, то отчислят). Из колледжа не отчислили, сейчас говорят проплаты за два месяца обучения и написать заявления на отчисления. Действительно ли нужно это делать. Оригиналы всех документов на руках, ничего в колледж не сдавали.
Защита прав потребителей
Добрый день. При оплате коммунальных услуг за воду пенсионерка платила фактически по счетчику, показатели самостоятельно не передавала в коммунальное предприятие, а они и не снимали их, долгов в квитанциях не было, суммы засчитывались как переплата. По июль (включительно) все услуги были оплачены Есть платежки где фиксировали показатели счетчиков и квитанции об оплате Почты. С августа коммунальное предприятие подняло цены на воду и пришли сняли показатели счетчика и всю разницу по показателям, которая была по июль (включительно) они перечислили по новой цене, несмотря на то, что фактически потребленная вода оплачена по июль месяц включительно. Сейчас представители коммунального предприятия отказываются перечислять потребленную и оплаченную воду согласно платежек и квитанций по той цене, которая была на момент использования, платежки не принимают во внимание, аргументируют это тем, что пенсионерка могла их "понаписывать за один день" и выставили долг в сумме 15200 руб. как быть в такой ситуации? Есть ли возможность чтобы коммунальное предприятие сделало перерасчет или все таки придется еще раз оплачивать то, что уже было оплачено?
Получите совет юриста за 15 мин
Защита прав потребителей
Поступил в университет прошлым летом на контракт, оплатил за 2 месяца. С семьей переехал в Астрахань и ни дня и ни на одной лекции не присутствовал. Моей ошибкой было думать, что меня просто отчислят. Зато, через год со мной связались и стали угрожать судом и уплатить 200 000 руб. Я понимаю неправильность своих действий, но интересно есть ли какие-то основания для того, чтобы как-то защитить себя и выиграть суд? Спасибо.
Защита прав потребителей
Пару недель назад купил фитнес-трекер Fitbit Charge, заказывал его заранее, магазин давал гарантию на него. Однако как приехал, трекер всегда некорректно показывал время, и не мог подключить карты. Магазин отказывается вернуть оплату за товар мотивируя тем что он является "под заказ" и использовался.
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Сделала предоплату за годовой абонемент в спортклуб 50%. Клуб задерживался с открытием, мне активировали абонемент, чтобы я могла посещать другой клуб этой сети. Два раза сходила и поняла, что категорически не подходят по ряду причин. На просьбу вернуть подписку, ответили, что согласно договора предоплату не возвращают, но я не подписывала и не получала никаких договоров. Служба поддержки пишет, что договор отправлялся на эл.почту, но не было такого.
Буду благодарна за ответ, как вернуть средства за подписку за неполученные услуги в таком случае?
Буду благодарна за ответ, как вернуть средства за подписку за неполученные услуги в таком случае?
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказывал на сайте пленку тепличную размером 12 на 50 м. Прислали пленки на половину меньше 12 на 25 м. О недостаче понял через месяц после заказа, при самом монтаже. Продавец говорит что все нормально отправляли и компенсировать стоимость отказывается. Все что у меня есть из доказательств это товарная накладная с пленкой, где указан фактический вес ссылки 27кг. При рулоне размером 12 на 50 м вес должен быть более 60 кг, продавец этот факт игнорирует. Как быть?
Защита прав потребителей
При покупке дисковой бороны была внесена предоплата, подписали договор( все фото не могу прикрепить, сайт выдает ошибку), но позже выяснилось, что директоров фирмы (с ним и подписывали договор) бросили за решетку, фирма прекратила свое функционирование, не видно теперь ни товара, ни средств, которые мы дали им. Возможно ли вернуть средства, или получить товар?
Защита прав потребителей
Добрый день, Купил ноутбук, витринный вариант. Получил неплохую скидку. Забрал его из почты. В целом он нормальный, но некоторые обстоятельства(ноутбук, но с другими характеристиками) решил попробовать его вернуть. Сконтактировал с магазином, заполнил пример заявления, распечатал, подписал, отправил по почте вложенную в коробкурядом с чеками.
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Отправить попросили на сервисный центр сперва для проверки, сказали что если не найдут видимо-механических повреждений выдадут заключение на возврат средств и средства вернут на счет.
Прилагаю заявление которое подписывал.
Они очень долго затягивали это и ничего мне не отвечали. Отвечают очень редко, так как общаюсь с каким-то менеджером сервисного центр, по телефону связи нет.
Оказалось что в сервисном центре мне меняли термопасту. А мой "менеджер" со временем начала писать странные и непонятные вещи которые не очень вяжутся, такие как:
- спросила ссылка или код товара на который я хочу заменить (он дороже стоит и кажется я в праве требовать возврата средств)
- "Мы можем вам предложить обмен с доплатой, так как в вашем случае юристы и руководство согласовали лишь обмен товара, так как в сервисном центре не признали, что товар подлежит обмену. Они предложили только ремонт или возврат его вам ... "
- "Так как вы покупали товар со скидкой и согласились на состояние товара, возврат средств невозможен. Товар был отправлен на диагностику, в ходе которого не было выявлено существенного недостатка, мешающего работе устройства, поэтому его отремонтировали и вернули вам для пользования. Сейчас он работает и, если вы против обмена, можем отправить его вам."
Буду благодарен если что-то подскажете какие у меня есть шансы в этой ситуации получить деньги обратно(вариант с обменом едва приемлем, возможно в другом магазине дешевле) если у меня на руках лишь переписка с менеджером, записи звонков с сервисом и поддержкой магазина цитаты(вообще, или окей записывать звонки без согласия).
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне можно вернуть куртку в магазин на обмен или чтобы вернули деньги. Сегодня купила куртку, на вид ощущение без нюансов. Надела выйти в магазин, а как оказалась на улице такое ощущение что без куртки. Дело в том что наполнитель сбит , как в поношенной вещи. На куртку перешел запах духов из одежды. Могу ли я вернуть или обменять??? В наличии бирки и чек.
Защита прав потребителей
Получили посылку по почте, отправитель не указал наложенный платеж, а отправил бесплатно, в отделении почты отказались принимать оплату, теперь отправитель требует выплату, угрожая судом.
Защита прав потребителей
Добрый день. Нам компания по вывозу мусора, выставила счет в 11 тыс руб., в телефонном режиме. То есть раньше ни разу нам не звонили, не приходили квитанции. В телефонном разговоре, мы объясняли, что услугами не пользуемся. Папа писал заявление отказа от услуги. Но есть ли у него копия заявления, я не знаю. Скорей всего, пожалуй нет. Нам говорят, А как вы докажете, что мусор вывозите сами?! Сейчас нам угрожают судом, но опять же, только смс на телефоне.
Защита прав потребителей
Новостройка. Было подписан документ опроса, а также кто-то из дома стал инициативой группой и подписал договор. ЖЭК не предоставляет надлежащие услуги, но требует деньги, и шантажирует отключение электроэнергии в квартире (за электроэнергию платим), потому что нет прямых договоров с облэнерго. Когда просили предоставить договор, то руководитель ответила что не даст. Что делать в этой ситуации? Как получить договор? Он нужен для составления акта-претензии. Спасибо