Возврат телефона в интернет магазин
Доброго дня! купил смартфон Honor в интернет магазине (получил через почту). Спустя 3-4 дня (пользовался только дома) заметил незначительный шум мультимедийного динамика. Перезвонил в магазин и отправил им телефон. Чек из магазина, чек с почты а также накладная из магазина есть в наличии у меня. Магазин передал телефон своему сервис менеджеру. тот сказал что никакого шума не слышит и передал его в официальный сервисный центр. Впоследствии официальный сервис ответил что неисправностей нет. Тогда сервис менеджер уже магазина сказал что отправляет мне обратно телефон. Я сказал если этот шум является особенностью всех телефонов этой серии, то пусть возвращают средства (так как 14 дней со дня покупки не прошло) или же обменивают на такой же с условием что в этот раз я на почте распакую и проверю телефон на месте. Сервис менеджер проконсультировавшись с юристом и руководством магазина ответил - нет. Этим самым оставил мне только вариант забрать телефон. (Который сейчас находится у них). Я ответил если они говорят что все исправное, то чтобы вернули средства. На что менеджер ответил что на телефоне есть следы эксплуатации. Сперва "навешал лапши" что есть микроцарапины на задней панели, потом - что я вставлял сим карту и что это уже считается как БУ телефон. Я все отрицал, так как после покупки телефон поставил сразу в чехол и пользовался суммарно за все дни 4-5 часов. Тогда сервис менеджер ответил что в комлекте нет транспортной защитной пленки. И это сейчас является их одним аргументом. Транспортную пленку я отклеил после покупки и неподумав выбросил. Однако под транспортной пленкой на экране есть еще заводская защитная пленка, которая защищает экран. Также весь комплект: зарядное, документацию и т.д. я отправил вместе с телефоном. Вопрос: считается ли отсутствие транспортной пленки, которая кстати порвалась на две части после распаковки, существенным аргументом чтобы не возвращать мне средства? И смог бы я выиграть, если бы обратился с этим вопросом в суд?Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Вы пытаетесь смешать две процедуры в одну.
Если Вы желали вернуть товар ненадлежащего качества, а это исходит из того, что телефон диагностировался, то в случае отсутствия недостатков Вам правомерно было отказано в ремонте, замене или возврате средств.
Если же Вы пытаетесь вернуть телефон, который товар надлежащего качества, это возможно когда Вам не подошел телефон по цвету, размеру и т.д. в случае, если он не был в эксплуатации. Поэтому транспортная пленка не может быть основанием для отказа в возврате, но если есть следы эксплуатации, а в первую очередь, это счетчик вызовов или интернета, то магазин может отказаться принимать такой товар.
Поэтому в Вашем случае нужно доказывать, что существенный недостаток все же есть. Или, если товарный вид сохранен, настаивать в письменной форме на том, что Вы не пользовались телефоном, а лишь проверили его исправность после получения.