Защита прав потребителей, 21 марта 2022, вопрос №3454
Как правильно вернуть ноутбук?
Добрый день! Я приобрел ноутбук в инернет-магазине, но по личным причинам он мне не понравился. Пользовался я им примерно неделю. Установил свою Windows, поскольку из коробки ноутбук был без ОС. Ноутбук не имеет механических повреждений, бломбы не сорваны, вся комплектация есть, чеки и гарантийный талон также есть.Я хочу его вернуть и получить обратно средства за него. При консультации по телефону с менеджером инернет-магазина сказали, что это возможно сделать и если ноутбук в полной комплектации, не имеет повреждений и исправно работает (это должен еще посмотреть их сервисный центр), мне в течение 14 дней, с момента получения ноутбука, должны перезвонить и согласовать, хочу ли я заменить его на другой, хочу ли вернуть средства.
На словах выглядит великолепно, но, прочитав отзывы людей о возврате товаров в этот магазин, я в этом усомнился. В некоторый, процесс возврата средств занимал несколько месяцев. Некоторым на отрез отказывались возвращать средства, что доходило до скандала.
Итак, я хотел бы знать, как мне защитить себя, и вернуть ноутбук и получить обратно средства за него.
Спасибо!
Ответы юристов (1)
Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
Вы можете обращаться ко мне с этим или другими вопросами для предоставления различных дополнительных юридических услуг. Я могу, в частности, предоставить вам подробную юридическую консультацию.
Алексей Гуров 2 августа 2022
Юрист, г. Москва, 15 лет опыта
Оставьте заявку, и мы Вам перезвоним
Для начала работы просто оставьте телефон. Юрист перезвонит вам и расскажет об услуге подробнее.
Похожие вопросы
Новости